Мероприятия в рамках программы перехода в эффективный режим работы (ШНОР, ШНСУ) 2022-2023 учебный год

Мероприятия в рамках программы перехода в эффективный режим работы (ШНОР, ШНСУ)
2022-2023 учебный год
В соответствии с Планом мероприятий («дорожной карты») по сопровождению школ, имеющих низкие образовательные результаты в г. Бердске в 2023 году, утвержденного приказом МКУ «УО и МП» от 13.03.2023 № 97/65.15 16 мая 2023 года на базе МАОУ СОШ № 4 в рамках обучающего мероприятия для школ впервые попавших в список ШНОР состоялся круглый стол по теме: «Переход образовательной организации в эффективный режим работы. Проблемы и пути решения». В круглом столе приняли участие руководители общеобразовательных организаций и управленческие команды школ впервые попавших в списки ШНОР: МБОУ СОШ № 9, МАОУ «Экономический лицей», а также руководители общеобразовательных организаций и управленческие команды школ-участников проекта адресной методической помощи образовательным организациям «500+» и школ имеющих положительный опыт повышения результатов обучения (выхода из списка ШНОР).
Модераторами мероприятия выступили:
- Кипа Константин Алексеевич, заместитель директора МКУ «УО и МП»,
- Штольвина Ирина Анатольевна, ведущий эксперт «УО и МП»
В ходе круглого стола были обсуждены вопросы:
«Факторы повышения качества образования»
(Ладошкина Ирина Александровна, заместитель директора МБОУ СОШ №11)
«Развитие кадрового потенциала - рычаг для позитивных изменений в школе, возможность работать «от функционирования к качеству образования»
(Чуркина Татьяна Валерьевна, директор МБОУ СОШ №10 «Пересвет»)
«Оценки рисков общеобразовательной организации». Практическая работа
(Павлова Гузалия Салиховна, куратор, директор МАОУ СОШ №4).
В ходе практической работы, на основе самоанализа школ по выявлению факторов риска, влияющих на результаты обучения был проведен анализ актуального состояния и проблемных зон деятельности МБОУ СОШ № 9, МБОУ СОШ № 10 «Пересвет», МАОУ «Экономический лицей», представлены управленческие аспекты разработки и реализации Программы перехода школы в эффективный режим работы, представлена модель мотивационной образовательной среды, направленной на улучшение образовательных результатов обучающихся.
Каждый участник круглого стола, анализируя представленный опыт работы школ, показывающих успешные результаты, отметил те положительные моменты, которые следует претворить в реальность в своей деятельности, в работе своей общеобразовательной организации. Все присутствующие отметили важное практическое значение мероприятия.
По итогам проведения круглого стола в целях оказания методической помощи образовательным организациям сформирован банк практик работы школ по повышению качества образования (https://bskuo.nso.ru/page/2827).