Помощь родителям по работе в Навигаторе дополнительного образования НСО: не получается добавить данные ребенка в личный кабинет

Помощь родителям по работе в Навигаторе дополнительного образования НСО: не получается добавить данные ребенка в личный кабинет
Уважаемые родители!
Хотите внести данные ребенка в личный кабинет, но Навигатор дополнительного образования НСО сообщает следующую ошибку:
"Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет? Пожалуйста, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или обратитесь в службу поддержки, ее контакты указаны в нижней части сайта.
Не дублируйте информацию, не создавайте повторные кабинеты, это усложняет работу вам и другим пользователям системы (администраторам, координаторам, представителям учреждениям, вашим педагогам). Спасибо за понимание!"
Данное сообщение информирует Вас о том, что в системе уже имеется аналогичная запись о ребенке с теми же данными - ФИО и датой рождения.
Эта запись может находиться в ранее созданном вами аккаунте.
Что делать, если возникло данное сообщение? Предлагаем 2 варианта решения:
Напишите в службу поддержки Навигатора и Вам помогут восстановить доступ к старому аккаунту или найти уже зарегистрированную запись о ребенке.
Позвоните муниципальному оператору 2-11- 82 (ежедневно с 14.00 до 16.00) и попробуйте вместе разобраться в ситуации.